МЕТОД — А

Адаптация для администраторов в стоматологии

Проблема

К нам обратилась клиника семейной стоматологии “Белый лев”. В компании готовилась реорганизация, в рамках которой выделялась новая должность “администратор колл-центра”. Это специалист, который консультирует пациентов по телефону, а также ведет запись к специалистам клиники. Из-за того, что в рамках процесса отбора было предусмотрено обучение на эту должность, руководителю приходилось каждый раз объяснять одно и то же разным кандидатам.

Решение

Мы предложили собрать обучение в онлайн-формате и снять нагрузку с руководителя. Получились текстовые материалы, которыми кандидат мог пользоваться на этапе стажировки.

Реализация

  1. Собрали всю необходимую информацию с заказчика.
  2. Собрали логику программы и переложили информацию в обучение.
  3. Перенесли материалы на платформу.

Результат

  • Высвободили у руководителя 3 ч в день. Это 15 ч в неделю, которые он тратил на обучение кандидатов!!!
  • Сделали процесс обучения масштабированным. Теперь учить можно не 2-3 кандидата, а десятки специалистов одновременно.
  • Реализовывать программу обучения можно в любой момент. Кандидаты не зависимо друг от друга могут проходить обучение.